ОБНОВЛЕНИЕ ВО ВСЁМ

22.03.18 00:22 Новости
Мы продолжаем рассказывать о предприятиях, находящихся на территории железнодорожной станции. На очереди - сервисное локомотивное депо «Чусовой», которое с сентября прошлого года возглавляет Сергей Тюшняков.

2203_obnovlenie

На снимке: начальник депо Сергей Владимирович Тюшняков (справа) и Олег Юрьевич Киселев, ведущий специалист по персоналу СЛД «Чусовой» ООО «СТМ-Сервис»

 

КОРОТКО О НЁМ

Родился С.Тюшняков 7 ноября 1961 года в Шадринске Курганской области в семье потомственных железнодорожников. Мать работала в отделе кадров, отец ремонтировал паровозы. В 1978 году после окончания средней школы работал слесарем в ремонтном депо Шадринска, затем поступил в институт инженеров железнодорожного транспорта в Свердловске, после окончания которого в 1986 году вернулся в родной город. А дальше - классическая трудовая биография человека, не представляющего своей жизни без любимой работы. Был бригадиром на ремонте тепловозов, сменным мастером, старшим мастером, машинистом электровоза, инструктором, заместителем начальника депо по безопасности движения. В 2000-м году переехал в Челябинск. Там работал в депо машинистом, инструктором, заместителем по безопасности движения, заместителем по ремонту. Был замечен руководством железной дороги, переведён в Екатеринбург на должность начальника управления по производству, а с марта прошлого года, когда из Чусовского сервисного депо уволился начальник, стал курировать предприятие нашего города, которое окончательно возглавил в сентябре.
Женат, есть взрослые сын и дочь, которые живут в других городах.
Железная дорога - полувоенная организация. Здесь дисциплина и профессионализм - составные части всей работы. Наверное, это непросто - в 56 лет поменять привычный уклад жизни, переехать из большого областного центра в провинциальный городок, чтобы на новом месте начать ещё один этап в своей трудовой биографии. Когда я сказал об этом Сергею Владимировичу, ни один мускул не дрогнул на его лице. Лишь в коридоре, поделившись со знакомым своим наблюдением, услышал от него: «Это - дорога, здесь люди подневольные. Приказали - выполняй!»
Однако, Чусовой не был и не стал для С.Тюшнякова городом, где надо отбыть вахту. Он часто бывал  здесь в начале 1980-х годов, когда активно занимался лыжным спортом и биатлоном - приезжал на соревнования и сборы. Хорошо знаком с Олимпийским чемпионом Михаилом Девятьяровым.
- Единственное отличие от того времени - говорит Сергей Владимирович - это то, что сам город стал чище.

ПЛАНЫ - РЕАЛЬНЫЕ

Новых руководителей назначают не зря.
- В каком состоянии вы застали сервисное депо и что намечаете делать? - спросил я у С.Тюшнякова.
- Депо хорошее, но долгое время ему не уделяли внимания, не вкладывали средства. В первую очередь приведём в порядок фасады. Вы сами видите, в каком они состоянии. Отремонтируем полы в цехах, где ведутся ремонты по типу ТР-2 и ТР-3. Без благоустройства никуда. Надо бытовые условия привести в нормальное состояние. Нам постоянно пишут предписания. Мы стараемся их выполнять. Душевые ремонтируем, туалеты, полы, стены, новые окна вставляем.
- Говорят, вы освоили новый вид ремонта тепловозов...
- Есть такое. В сервисном депо делали только ТР-1 и ТР-2, по типу ТР-3 мы отремонтировали 10 машин. Это большой вид ремонта, с полной разборкой и сборкой всего тепловоза и дизеля. Де-фектуем детали, заменяем на новые, полностью обновляем локомотив. Но пока эту работу приостановили, чтобы пройти добровольную сертификацию. Хотим вызвать сюда экспертов, чтобы они сказали: возможно это или нет в условиях нашего депо. Моё мнение - возможно. Плюсом хотим освоить средний ремонт. По классификации это более тяжёлый вид ремонта. В наших планах начать полное обслуживание четвёртой части Свердловской железной дороги. На сегодня в сервисном депо работает 198 человек. Если освоим всё намеченное, то к 2020 году сможем открыть для Чусового дополнительно 50 рабочих мест.
- Сергей Владимирович, эксплуатационное депо работает только с тепловозами. А сервисное?
- И у нас только тепловозы. Электровозы обслуживают, в основном, в Перми и в Березниках. Такое сейчас разделение труда. География нашей ответственности очень большая: это весь Пермский регион, треть НижнеТагильского района и пятая часть Свердловской области. Мы планируем расширять производство. Недавно по инвестиции РЖД получили новый станок для обтачивания колёсных пар. Нам бы ещё пару таких станков. По колесным парам мы обслуживаем Свердловск и Пермь, ремонтируем двигатели для Артёмовска.
Надо сказать, в сервисном депо обновляется не только производственный процесс. Оживилась здесь и общественная жизнь. Набирает силу футбольная команда, для которой руководство депо планирует закупить спортивную форму, чтобы ребята могли участвовать в городских соревнованиях. С.Тюшняков заверил, что недалеко то время, когда участие спортсменов депо в городских эстафетах так же станет нормой.
Вот такой он, краткий портрет сервисного локомотивного депо «Чусовой» на сегодняшний день.

Амир Хисматулин

РЕКЛАМА

Программа развития Пермского края

Рекалама на ЕЧ

jpg-заглушка

Рекалама на ЕЧ

ССЫЛКИ

Вконтакте Facebook
НЕОЧУС Чусовской Информер
Рекламное место
Рекламное место ЕЧ-кнопка
Чусовской краеведческий музей
TVRain
А. Эйнштейн