КУДА ПОКАТИМСЯ?

29.03.16 21:40 Новости
Нареканий на работу АТП за минувший месяц в администрацию Чусового не поступало. Не было написано ни одной жалобы на опоздания автобусов. Как же так? Ведь социальные сети полны негодования! Тем не менее, никто из пассажиров не оформляет свои жалобы в качестве официальных документов. Так может быть, не до такой степени всё плохо?

3103_kuda


О ситуации с пассажироперевозками сухими цифрами рассказывает опрос, проведённый при участии КТОСов во всех микрорайонах города.
Всего опрошено 404 человека. Из них большую часть составили люди в возрасте от 40 до 60 и старше 60 лет, то есть работающие горожане и пенсионеры. Именно они чаще всего пользуются автобусами.
Участников опроса попросили указать число случаев нарушений, с которыми им пришлось столкнуться за последний месяц (опрос проводился в конце февраля - начале марта). Чаще всего горожанам приходится ждать опаздывающий автобус - 427 случаев. Получается, что каждый участник опроса сталкивается с этим неприятным явлением практически ежедневно, а иногда и не раз на дню.
Немного реже автобус просто не приходил - чусовляне указали на 364 таких случая. И почти триста раз участники опроса столкнулись с тем, что им пришлось «давиться» в автобусах не по размеру. За месяц с таким явлением сталкивается также практически каждый житель города.
Меньше же всего нареканий вызывают водители и кондукторы. С грубостью первых пассажиры столкнулись всего 93 раза, а с неправильными действиями водителя и того меньше - 88 раз.
Более того, пассажиры просили отметить вежливых кондукторов и водителей: Любовь Исанову, Наталью Дюпину, Ирину Попову, Любовь Саткевич, Наталью Демидову, Татьяну Браткову, Юрия Хлебникова, Владимира Ершова, Владимира Северюхина, Сергея Мартыненко, Николая Радыгина и Сергея Каменщикова.
Одним словом, получается, что именно персонал АТП, испытывающий точно такие же трудности, как и пассажиры, старается по мере возможности облегчить страдания людей, едущих на работу в душных автобусах.

Беда в другом!

- Товарищи пассажиры, давайте выдохнем! Я ползу через салон, - ещё пытаясь шутить, сказала кондуктор автобуса маршрута № 12 однажды утром, каким-то чудом находя местечко между стиснутыми пассажирами.
- Раньше такого не было, - ворчали старики. В этом случае они правы. Списанные старые ЛИАЗы, в народе именуемые «скотовозами», имели вместимость под сотню пассажиров. А вот новые ПАЗы, пришедшие им на замену, вмещают раза в полтора меньше. То есть своё обещание купить для города десяток новых автобусов, данное при последнем повышении цены на билет, директор АТП выполнил. Но... помните сказку про жадного купца, который попросил сшить из одной шкуры семь шапок? Сшить-то скорняк сшил, но каждая шапка налезала лишь на палец. Так получилось и с автобусами. Купить-то купил, но маленькие. Главное ведь, что обещание было выполнено.

И вот это - самая главная беда АТП. Не водители, большая часть которые честно делает своё дело. Не кондукторы, которые вместе с пассажирами в тесноте целый день нюхают автобусную вонь. Это отношение, идущее сверху, в котором нет ни капли любви к своим пассажирам. А они, между прочим, каждый раз выкладывая свои 15 рублей, обеспечивают зарплатой руководство АТП. В этом отношении так мало уважения к своим сотрудникам, что его и не заметно. Ведь что это за уважение, когда кондуктор, а это часто пожилая женщина, чья-то мама или бабушка, вынуждена раздвигать локтями пассажиров, не имея возможности нормально пройти, и кричать пассажирам «Выдохните, я ползу»? Уважаемый Дмитрий Борисович! Любите своих пассажиров! Уважайте своих сотрудников! Только при этом условии АТП будет работать нормально. Иначе никак.

Алексей Весёлкин

РЕКЛАМА

Программа развития Пермского края

Рекалама на ЕЧ

jpg-заглушка

Рекалама на ЕЧ

ССЫЛКИ

Вконтакте Facebook
НЕОЧУС Чусовской Информер
Рекламное место
Рекламное место ЕЧ-кнопка
Чусовской краеведческий музей
TVRain
А. Эйнштейн