За подряд на строительство обхода Чусового развернулась нешуточная борьба

01.12.15 15:17 Важная новость

 



Стороны конфликта: ООО «Мостоотряд № 123» (пермский филиал челябинского «Уралмостостроя»), ООО «Мостострой-12» (Тюмень), КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края» (УАДиТ).

Описание конфликта: Конфликт двух дорожных компаний и регионального управления дорог и транспорта длится более месяца, но особенно активные действия его участники начали предпринимать именно в ноябре. В аукционе на возведение семикилометрового обхода Чусового стоимостью 1,94 млрд рублей участвовали ООО «Мостострой-12» (Тюмень) и ООО «Уренгойдорстрой». Тюменцы снизили максимальную цену контракта на 10 млн рублей – 0,5 % от стартовой стоимости. «Уренгойстрой» снизил максимальную цену на 1 копейку. Победителем стал «Мостострой-12», однако челябинский «Уралмостострой» (в Перми работает филиал компании «Мостоотряд № 123) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия Управления дорог и транспорта. В компании посчитали, что их заявку незаконно отклонили от участия в конкурсе, а двух других – в свою очередь – незаконно допустили. ФАС признало нарушения и предписало провести аукцион еще раз. Однако по итогам повторного рассмотрения заявок «Мостоотряд № 123» снова не допустили к торгам из-за опечатки в документации. Аукцион опять выиграл «Мостострой-12» с ценой 1,934 млрд рублей. «Мостоотряд № 123» обратился в региональный арбитраж с требованием признать итоги аукциона недействительными. Суд ввел обеспечительные меры в виде запрета краевому управлению автомобильных дорог и транспорта заключать договор с победителем – до вступления в силу решения по этому делу.


Комментарии сторон

«Мостоотряд № 123»: будем бороться

«Будем бороться. Вариантов нет! Коллективу 70 лет. На сегодня это единственная работа в Пермском крае. В нашем отряде работают люди, налоги платятся пермские. Если не получим подряд, «Мостоотряд» перестанет существовать. На карту поставлено все. За нами, как говорится Москва – отступать некуда», - заявил начальник Мостоотряда № 123 Юрий Истягин. (источник)

Управтодор: судебное обеспечение надо снять

В Управлении автомобильных дорог и транспорта Пермского краясчитают, что запрет на заключение договора с победителем аукциона надо снять. Объект будет строиться, в том числе, за счет федеральных средств, в случае срыва стройки финансирование придется вернуть обратно в федеральный бюджет.


Мнение эксперта:

Владимир Нелюбин, совладелец ЗАО «Юкон Груп»:

«Оспаривать итоги аукциона могут все, но как решит судья, никто предсказать не может. Хотя по логике, в моем понимании, должна выигрывать компания, которая территориально находится здесь. «Мостоотряд № 123» всю жизнь здесь, в пермском регионе мостовые переходы компания делала переходы с советских времен. Министерству закупок виднее, у нас по ФЗ-44 любой имеет право заявляться на те или иные конкурсы. Мы не заявлялись на него, потому что работа там связана со строительством мостового перехода, а мы мосты не строим. Там из всех этих 2 миллиардов работы для нашей компании было миллионов на 200-300. Сегодня на участие в аукционе ты должен на гарантию предоставить и все равно отдать работу на субподряд. Подъезды к мостам будут делать дорожники».

 

 

 

 

fedpress.ru

РЕКЛАМА

Программа развития Пермского края

Рекалама на ЕЧ

jpg-заглушка

Рекалама на ЕЧ

ССЫЛКИ

Вконтакте Facebook
НЕОЧУС Чусовской Информер
Рекламное место
Рекламное место ЕЧ-кнопка
Чусовской краеведческий музей
TVRain
А. Эйнштейн