ПЕРЕМЕНЫ ОБНАДЕЖИВАЮТ

25.02.14 22:40 Новости
2702_peremenyВ нашей газете мы неоднократно возвращались к проблемам, затронутым жителями Чусового в Единый день приема граждан, который прошел 12 декабря минувшего года. Из 60 человек, пришедших тогда в администрацию города, не менее трети были или бывшими работниками управляющих компаний, пытавшимися понять, что происходит, или жителями домов, брошенных этими компаниями.
За последние пять лет старому городу хронически не везет. То банкротилось муниципальное предприятие «Старый город», то новые компании - «СТК» и «ЭкоСервис», взявшие дома вместо МУПа-банкрота, занимались, в основном, не обслуживанием, а сбором денег. На фоне домов, ремонтируемых в новой части города, ветшание жилого фонда в старой особенно бросалось в глаза. С осени 2013 года ООО «ЭкоСервис» и «СТК» вообще устранились с рынка жилищно-коммунальных услуг. Чтобы не произошло коллапса в обслуживании домов, тем более в условиях перехода на накопительную систему для будущих капитальных ремонтов, глава города Сергей Белов принял решение о проведении новых конкурсов, которые состоялись в январе текущего года. В числе тех, кто участвовал в них и в последующем одержал победу, оказалось ООО «Чусовской энергосервис», с директором которого - Андреем Владимировичем Дылдиным - мы побеседовали на прошлой неделе. Не будем скрывать, он директорствовал и в исчезнувших управляющих компаниях, но до тех пор, пока с собственниками у него было взаимопонимание. Когда оно ушло, уволился. Зная деловые качества А.Дылдина, учредители «Чусовского энергосервиса» попросили его вернуться.
Новая компания работает с февраля. Казалось бы, рано давать ей любую оценку, но написать о ней просят жители. Они с удивлением замечают, что в отношениях между ними и УК происходят перемены к лучшему. От заявок никто не отмахивается, работы выполняются быстро и качественно. ООО «Чусовской энергосервис» обслуживает 121 дом, 100 из которых попали к ним в результате конкурсов, а в 21-м прошли собрания с выбором именно этой управляющей компании.
- Андрей Владимирович, Вам пришлось работать с разными учредителями. Идя к Вам, я услышал немало добрых слов в адрес «Чусовского энергосервиса», что, в общем-то, редкость в сегодняшних условиях. Что изменилось в работе? Ведь функции у всех управляющих компаний, в принципе, одинаковы.
- Да, функции одни и те же, но главное - поменялось отношение. Теперь не пермяки являются учредителями компании, а чусовляне. У них есть понимание существующих проблем. Мне легче с ними работать.
- В старом городе наиболее изношенный фонд. Люди видят: ремонты идут, в основном, в новом городе. Людям обидно: они считают себя брошенными, забытыми. И вдруг - пошли перемены. С чего Вы начали свою работу?
- Мы начали с того, что уведомили жителей о том, что приступили к выполнению своих обязанностей. Расклеили листовки, в которых указали свои реквизиты. Помимо того, до конца февраля каждый собственник получит  отдельное уведомление, отдельный договор. Раньше такая работа не проводилась. Сейчас главный инженер разрабатывает планы-графики по благоустройству подъездов, по использованию средств, собираемых на текущий ремонт и содержание. В марте мы проведем собрания, на которых жители сами определят, что им делать в первую очередь. Исходя из решений, принятых на собраниях, в апреле-мае приступим к работам.
- По Жилищному кодексу в домах должны быть советы, старшие - то есть, общественность. Собираетесь ли вы опираться на нее, формировать там, где ее нет?
- Могу с уверенностью сказать, что мы не будем придерживаться принципов старой компании. Собрания проведем обязательно, создадим советы домов, выберем старших по подъездам.
- Люди обратили внимание на оперативность в выполнении заявок, чего раньше не наблюдалось. У вас появились квалифицированные кадры?
- Для выполнения аварийных работ и текущих ремонтов мы заключили договор со специализированной организацией. Это гораздо проще и эффективнее, чем иметь собственный ремонтный персонал. За оказанные услуги нам выставляют счета, мы их оплачиваем. Если что-то сделано не так, иди сделано плохо - денег подрядчик не получает. Чтобы сократить издержки на аренду техники, в ближайшее время приобретем свою автовышку. Слишком накладно нанимать ее на борьбу со снежно-ледовыми образованиями. К следующему отопительному сезону планируем купить погрузчик. Чтобы собственной техникой чистить придомовую территорию. Не бегать, нанимая ее со стороны, или стоять в очереди.
- У вас работают те же люди, что и в «ЭкоСервисе»?
- Нет, административно-управленческий и технический персонал подобран вновь. Пришли квалифицированные работники. Непосредственно от рабочего персонала мы в компании ушли. Ведь что такое управляющая компания? Это организация, управляющая денежными средствами, которые ей доверяют квартиросъемщики для расчетов с поставщиками ресурсов, для благоустройства в подъездах и домах.
- Раз основной упор вы делаете на сотрудничество с подрядной организацией, как вы контролируете работы, которые она выполняет?
- У нас двойной диспетчерский контроль. Заявки от жильцов поступают на пульт аварийно-диспетчерской службы. Соответственно, наш диспетчер каждый день сверяется с диспетчером аварийно-диспетчерской службы в части того, как выполнялись поступившие заявки. Качество выполненных работ проверяют инженер или главный инженер. Они осматривают подвалы, подъезды и так далее. Если работа выполнена некачественно, мы все равно об этом узнаем: или сами увидим, или жители нам позвонят.

  • В общем, ООО «Чусовской энергосервис», пришедший на обслуживание домов в старой части города, сейчас делает все, чтобы завоевать доверие жителей, изрядно подкошенное прежними управляющими компаниями.

Амир Хисматулин

РЕКЛАМА

Помогите Марии Комиссаровой

Рекалама на ЕЧ

jpg-заглушка

Рекалама на ЕЧ

ССЫЛКИ

Вконтакте Facebook
НЕОЧУС Чусовской Информер
Рекламное место
Рекламное место ЕЧ-кнопка
Чусовской краеведческий музей
TVRain
А. Эйнштейн